Для своих клиентов Фокус Сервис Ярославль на 2016 год дарит бонусную карту. Подробнее.

Имеется новая версия сайта с личным кабинетом, нажмите на эту ссылку для перехода.

 

Подвешиваем машину на подъемнике или ставим на яму. Снимаем пластмассовую защиту двигателя. Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор (если извернутся то его можно увидеть) его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст (в любом случае он расколется, он намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).

 

 

 

Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку

 

 

 

Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку

 

 

 

Потом берём ключ на 17 покороче, (иначе не подлезешь) и доворачиваем по часовой стрелке (болт на ощупь или пластмассовый или алюминевый поэтому осторожней но крутится легко). До упора его тянуть лучше наверное не надо оринтируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош. Стопор конечно можно назад как-нибудь прилепить, но держаться будет плохо..

 

 

 

Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку

 

 

 

Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку

 

Вся эта процедура с подготовкой занимает 40 минут.